Пропажа самолёта ТУ-154 из Сочи 25.12.16. Что могло случиться, версии?

1

Речь идёт о том, что не может быть одновременно маршрутов с разными статусами. Статус меняется при изменение маршрута с одной и той-же буквой. По этим правилам маршрут однозначно определяется основным указателем (BINOL) и обозначение маршрута (B) , которое позволяет различать маршруты привязанные к точке BINOL. Т. е BINOL 2B и BINOL 5B это один и тот-же маршрут но какой-то из них устаревший. Если они присутствуют на схеме вместе, то это не определить, ведь статус мог меняться от 5 до 2 (->6 ... ->9 ->1 ->2), или от 2 до 5. Повторяю, если исходить из этих правил.
В Сочи это разные маршруты. В Домодедово DK 14W и DK 32W тоже разные (здесь вообще "статус" двузначное число). На западе (я смотрел Париж и Лос-Анжелес) похоже обозначают по этим правилам. Во всех маршрутах статус равен 1, меняется буква. У нас, наверно несколько иные правила.

В АИПе существует раздел, в котором публикуются отличия от действующих в ИКАО документов. Это раздел GEN 1.7. Отличия от Приложения 11 ИКАО...
0 0
2

Теракт, ошибка пилота, технический сбой - сейчас авиаэксперты выдвигают разные версии случившегося. Комиссия Минобороны только приступила к расследованию ЧП, и что стало причиной гибели 91 человека еще предстоит узнать.

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов предполагает, что на борту произошел технический сбой:

- Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.

То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в...

0 0
3

Вылетевший из Сочи пассажирский самолет Ту-154 в воскресенье утром, 25 декабря, пропал с радаров. Самолет принадлежит министерству обороны России. В ведомстве подтвердили его исчезновение с радаров и уточнили, что на борту находились 84 пассажиров и 8 членов экипажа.

"На борту пропавшего с радаров самолета Ту-154 находились военнослужащие вооруженных сил РФ, а также летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим (Сирия) артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ", - цитирует сообщение Минобороны агентство ТАСС. Речь идет о журналистах Первого канала, телеканала "Звезда" и НТВ. Как отмечает агентство со ссылкой на источник, большинство пассажиров составляли музыканты. В списке пассажиров также находится известная благотворительница Доктор Лиза (Елизавета Глинка).

Дозаправка в Адлере

В Росавиации подтвердили, что пропавший самолет не является гражданским. Самолет вылетел с аэродрома Адлера около 5.20...

0 0
4

Причиной авиакатастрофа транспортного самолета Минобороны Ту-154 в Сочи могло стать нарушение пространственной ориентировки командира экипажа, об этом сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Минобороны.

Напомним, военно-транспортный борт Ту-154 Минобороны РФ упал в Черное море в 1270 метрах от берега 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека, среди них восемь членов экипажа и 84 пассажира. Погибли все.

По словам экспертов, нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности командира) привело к ошибочным действиям с органами управления воздушным судном. В результате этого самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

Однако отмечается, что воздействия внешних факторов на самолет обнаружено не было.

В ходе расследования не установлено каких-либо нарушений правил заправки лайнера топливом в аэропорту Адлера. Не выявлено нарушений в рассадке пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и...

0 0
5

Для расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в том числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.

В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.

В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил, за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 т топлива.

По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 т составил около 110 т.

Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть...

0 0
6

На борту самолета Москва — Сочи умер пассажир

При перелете из Москвы в Сочи на борту самолета умер пассажир 1962 года рождения.

— По предварительным данным, мужчине во время полета стало плохо. Он потерял сознание и перестал реагировать на раздражители. Предпринятые на борту самолета авиакомпании «Россия» реанимационные действия оказались безрезультатны. Воздушное судно село в Сочи около 18:00. В аэропорт прибыла реанимационная бригада, но медикам не удалось спасти пассажира, он скончался от астматического приступа, — уточнили в экстренных службах Краснодарского края.

— По факту смерти начали проверку, — сообщили в пресс-службе Южного следственного управления на транспорте СК России.

Мне нравится 0

Поделиться ссылкой:

...
0 0
7
Для вашего поискового запроса Эксклюзив Трагедия Ту 154 Нашли Обломки И Тела Пострадавших Не Всех Помним Любим И Скорбим MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Эксклюзив Трагедия Ту 154 нашли обломки и тела пострадавших не всех помним любим и скорбим MP3 который загружен кинолог никита размером 1.34 MB , длительность 1 мин и 1 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты...

0 0
8

Версия теракта при расследовании авиакатастрофы Ту-154 в Черном море не рассматривается как основная из-за ряда обстоятельств: изначально самолет не должен был приземляться в Сочи вовсе, а вплоть до вылета он держался под усиленной охраной, рассказал источник ТАСС в спецслужбах.

Собеседник агентства рассказал, что Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский в Московской области, где пассажиры и багаж проходили тщательный досмотр. Планировалось, что самолет пройдет дозаправку в Моздоке, однако из-за погодных условий она была перенесена в Адлер. "Таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", - подчеркнул представитель спецслужб.

После прилета в Адлер, самолет держался под охраной. На борт поднимались только три человека - два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман для контроля процесса заправки. "Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом", - подчеркнул...

0 0
9

Хоккеист Олег Сапрыкин, устроивший пьяный дебош в самолете, рассказал свою версию случившегося. Его слова приводит «Спорт-Экспресс».

По словам спортсмена, он с женой возвращался из Сочи, продолжая праздновать Новый год на борту самолета. Хоккеист признал, что вступил в словесный конфликт с одним из пассажиров, но опроверг информацию о драке.

«Я даже не мог предположить, что экстренная посадка случилась из-за меня. Может быть, мы действительно громко себя вели. Возможно, не исключаю этого, я грубо отреагировал на чье-то замечание, но никаких драк не было даже близко», — сказал Сапрыкин.

Хоккеист заявил, что после приземления он заплатил штраф за нецензурную брань, после чего сотрудники полиции его отпустили. Сапрыкин также подчеркнул, что на видео, распространившемся в интернете, запечатлен не он, а другой человек.

1 января стало известно, что самолет, следовавший рейсом Сочи — Москва, экстренно приземлился в Воронеже из-за авиадебошира, которым...

0 0
10

По официальной версии крушения Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года за штурвалом самолета вместо человека оказался орангутанг, ставший нелепо дергать ручки управления, что и привело к трагедии. Если провести параллель с управлением автомобилем, это выглядело бы так: водитель сел за руль, тронулся – и въехал в сугроб. Сдал назад – и смял три авто рядом. Потом поехал вперед – и врезался со всей дури в мусорный контейнер, на чем поездка и закончилась.

Вывод: или шофер был мертвецки пьян – или что-то стряслось с автомобилем.

Но самописцы Ту-154 показали, что самолет был полностью исправен. А предположить, что летчик начал взлет в мертвецком виде на глазах других членов экипажа, никак не самоубийц – тоже не выходит. Да и его голос на самописце абсолютно трезвый.

Однако же самолет упал – якобы в результате необъяснимых действий экипажа. Или объяснение все же есть – но военное руководство отчаянно скрывает его?

Ушлые журналисты...

0 0
11

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 21 июля. В аэропорту Ростова-на-Дону самолет Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот-Дон» совершил посадку из-за поступившей информации о неисправности колеса.

Как сообщил корреспонденту ИА «Росбалт-Юг» представитель пресс-службы авиакомпании, «после взлета авиалайнера, следовавшего по маршруту Д9 102 «Сочи – Ростов–на–Дону», поступила информация о возможной неисправности одного из колес в левой опоре шасси самолета».

Самолет, на борту которого находилось 56 человек, включая 6 членов экипажа, благополучно приземлился в штатном режиме в Ростове-на-Дону.

После проведенного техосмотра неисправное колесо было заменено, и самолет продолжил плановые...

0 0
12

Самолет Ту-154 пропал с экранов радаров через несколько минут после вылета из Сочи. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.

Авиадиспетчеры не могут установить связь с самолетом. По данным агентства, на борту самолета находится около сотни человек.

По данным агентства «Прайм», это самолет Минобороны, на его борту – 70 человек. То, что самолет не является гражданским, агентству подтвердила Росавиация.

Источник «Прайма» также сообщил, что Ту-154, по предварительным данным, должен был лететь в сирийскую Латакию.

Самолет вылетел из Сочи в 5:20 мск, с радаров он пропал через 20 минут в 5–7 километрах от аэропорта над акваторией Черного моря, добавляет «Интерфакс». Собеседник агентства в экстренных службах также указал на то, что Ту-154, вероятно, перевозил военных в...

0 0
13

Авиадиспетчеры не могут установить связь с самолетом Минобороны Ту-154, вылетевшим из Сочи, сообщают источники информагентств в экстренных службах. «Самолет Ту-154 вылетел из Сочи, однако спустя несколько минут исчез с экранов радаров»,— сказал, в частности, источник «Интерфакса». Самолет, по предварительным данным, должен был лететь в сирийскую Латакию. Данный самолет не является гражданским, подтвердили в Росавиации.

По уточненным данным, на борту самолета был 91 человек, в том числе музыканты и пресса, сообщил источник «РИА Новости» в силовых структурах. По данным ТАСС, на борту были музыканты ансамбля имени Александрова.

«Самолет пропал с радаров ориентировочно через 20 минут после взлета: в 5:20 он вылетел, не вышел на связь в 5:40»,— рассказал источник «РИА Новости». Воздушное судно пропало практически сразу после взлета — в 5-7 км от аэропорта над акваторией Черного моря, сообщил источник «Интерфакса».

В Минобороны России подтвердили пропажу Ту-154 после...

0 0
14

Версия первая. Техническая неисправность

Несмотря на надежность конструкции, техника может дать сбой. Например, в случае некачественного обслуживания или заправки некачественным топливом. Одна из самых масштабных катастроф в истории гражданской авиации - гибель "Боинга 747" под Токио, жертвами которой стали более 500 человек - произошла из-за грубейшего нарушения технологии ремонта самолета.

Наиболее опасными стадиями полета являются взлет и посадка, когда на самолет приходятся наиболее серьезные нагрузки. Именно здесь и может случиться роковой сбой.

Версия вторая. Ошибка экипажа

"Человеческий фактор" - основная причина авиакатастроф начала XXI века. Надежность техники оказывается выше надежности людей, ее пилотирующих.

В случаях с Ту-154 "человеческий фактор" стал решающим во время катастрофы под Донецком в 2006 году, а также при катастрофе самолета президента Польши под Смоленском.

Ту-154, разбившийся под Сочи, пилотировал опытный экипаж,...

0 0
15
Эксперты "КП" выдвигают несколько версии случившегося [видео] Этот снимок сделал звукооператор НТВ Евгений Толстов перед самым вылетом Ту-154

Прошло всего несколько часов после авиакатастрофы Ту-154 в Сочи и пока эксперты лишь строят догадки, что могло стать причиной такого страшного ЧП. Основные версии: техническая неисправность или ошибка пилота. Об этом сообщил источник "КП" в силовых структурах.

А тем временем, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов считает, что к крушению лайнера привела целая цепь случайноостей. На борту мог произойти технический отказ, а поскольку самолет в это время выполнял взлет, экипаж просто не успел среагировать на ошибку. Не хватило времени. Иначе бы, капитану удалось совершить аварийную посадку или посадить самолет на воду. ( подробности )

Другой эксперт Никита Исаев уверен, нельзя списывать со счетов и версию теракта. Уж слишком символичен список пассажиров (ансамбль песни и пляски, летевший поздравлять наших солдат) и еще...

0 0
16

Видео падения самолета Ту-154 в Сочи. Авиакатастрофа Ту-154 сегодня в Сочи новости последнего часа, видео, фото. Расследование — версии: теракт, самолет сбили из ПЗРК, судно могло быть захвачено, техническая неисправность, ошибка пилотирования. Обзор от news-mail.by.

Видео падения самолета Ту-154 в Сочи

Авиакатастрофа в Сочи сегодня: другие видео, репортаж ->

МК: «Атаковать Ту-154 могли из ПЗРК»: эксперт высказал версию крушения самолета

Версию внешнего или внутреннего воздействия на потерпевший крушение самолет Минобороны Ту-154 выдвигают авиационные эксперты — хотя приоритетной сейчас остается версия о технической неисправности борта. Тем не менее, некоторым специалистам эта трагедия напомнила катастрофу с Боингом А321 над Синайским полуостровом.

Свой взгляд на возможную причину катастрофы Ту-154, упавшего в акваторию Черного мора, нам изложил летчик, экс-командир Ил-96, Сергей Кнышов.

Читайте также: Почему упал самолет Минобороны:...

0 0
17

Майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов прокомментировал крушение Ту-154 в Черном море вблизи Сочи. По его оценке, такое скорое исчезновение самолета с экранов радаров после взлета в наборе высоты кажется подозрительным, однако о причине катастрофы точно скажут только данные черного ящика.

«Это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько десятков минут, пропадает с экранов радара», – сказал он в интервью «Коммерсанту».

По данным Минобороны, самолет пропал с радаров на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте. Красноперов отметил, что это означает, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное и вряд ли могло стать причиной катастрофы.

Он сравнил ситуацию с трагедией в Шарм-эш-Шейхе и подтвердил, что считает возможной версию теракта. «Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен», – сказал Красноперов.

Эксперт отметил,...

0 0
18

Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.

Оглавление:

СК РФ полностью исключил версию взрыва на борту Ту-154 под СочиГадание на обломках Ту-154Минобороны РФ назвало причину катастрофы Ту-154 над Черным моремМинобороны указало на человеческий фактор крушенияТу-154 (RA-85572) в СочиВыводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) СочиТу-154 взял лишнееВласти рассказали о ходе расследования крушения Ту-154 в СочиОпять лгут про гибель Ту-154Эксперт: за штурвалом разбившегося под Сочи Ту-154 Минобороны РФ был не член экипажаКатастрофа над Черным морем: Ту-154 снижался в режиме посадкиЭксперты оценили версию о «странном поведении» пилота Ту-154ТУ-154 новости: в деле о крушении самолета точка до сих пор не поставленаНа месте падения Ту-154 под Сочи за сутки нашли еще 54 фрагмента самолетаНа месте крушения Ту-154 под Сочи нашли почти 80 обломков за суткиСМИ: У экспертов осталась одна версия гибели...
0 0
19

Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Вспышка

Появились записи с веб-камер на сочинской набережной, которые зафиксировали яркую вспышку в небе недалеко от берега, примерно в тоже самое время, когда была потеряна связь с Ту-154.

Если эта вспышка связана с гибелью Ту-154, то вероятность теракта сильно возрастает.


Переговоры диспетчера с пилотом лайнера.


Официальный комментарий министерства обороны.

26 декабря в России объявлено днем национального траура.


На Украине тоже есть нормальные люди.

К оглавлению | Источник: colonelcassad.livejournal.com

Экспертизу тел погибших при крушении Ту-154 проведут судмедэксперты Минобороны России

Генетическую экспертизу тел погибших в авиакатастрофе Ту-154 в районе Сочи проведут судмедэксперты Минобороны России. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

«Принято решение...

0 0
20

Независимый технический эксперт Юрий Антипов вновь рассмотрел основную версию крушения самолета и привел доводы, которые ее опровергают.

Напомним, крушение Ту-154 произошло у берегов Сочи 25 декабря 2016 года. На борту, летевшем в Сирию, находились 92 человека. Это артисты ансамбля имени Александрова, журналисты, военнослужащие, известный общественный деятель Доктор Лиза и другие. Рано утром после вылета из аэропорта Сочи самолет упал в Черное море недалеко от берега.

По словам Антипова, версия взрыва, на которой он настаивает, официально опровергалась буквально тут же. Однако эксперт утверждает, что лайнер на мельчайшие осколки могло разорвать только взрывом. Эта версия доказывает и то, что от людей, находившихся в салоне, осталось лишь макроскопические фрагментарные останки. К тому же, итог расследования, озвученный министерством обороны и сводящий причину падения к потере ориентации пилота, имеет огромное количество дыр.


...

0 0
21

Самолет Ту-154 разбился 25 декабря 2016. На его борту находились музыканты ансамбля Александрова, журналисты "Первого канала" и ТК "Звезды", а также, возможно, доктор Лиза.

Крушение самолета Минобороны в Черном море: Ту-154 пропал с радаров после вылета из Сочи

vid_roll_width="300px" vid_roll_height="150px">

Утром 25 декабря 2016 года самолет Министерства обороны России Ту-154 исчез с экранов радаров после вылета из Сочи в.

По информации источника в экстренных службах региона, на борту авиалайнера находился 91 человек, в том числе музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты.

Фото: ансамбль имени Александрова

"Ту-154 Минобороны вылетел из Сочи и спустя некоторое время исчез с радаров. Сейчас организованы его поиски", — цитирует РИА Новости осведомленный ижцтюлуж источник.

Крушение самолета Ту-154 произошло спустя 20 минут после взлета, в 5-7 км от аэропорта над акваторией Черного моря. Известно, что борт...

0 0
22

Крушение ТУ-154, последние новости сегодня - 25 декабря. Что происходило на борту ТУ-154 до крушения: переговоры с пилотами и первые версии случившегося.

СМИ выяснили, что происходило на борту ТУ-154 до его крушения, из аудиозаписи.

Источник сообщает, что пилоты во время переговоров с диспетчером Черноморского центра организации воздушного движения, вели себя спокойно, не сообщали о каких-либо проблемах.

«Между последним сеансом с ТУ-154 и новой попыткой связаться с экипажем, прошло совсем немного времени, однако экипаж 85572 уже не отвечал», - сообщают на сайте источника.

Глава комитета СФ обороны и безопасности Виктор Озеров, возглавивший комиссию Минобороны, которая занимается расследованием деталей причин крушения, заявил, что возможность совершения террористического акта исключена.

По его словам, основными версиями крушения остаются ошибка пилота или неисправность самолета.

«Для того, чтобы взять курс в нужном направлении, самолету...

0 0
23

РИА Новости Украина

Президент России Владимир Путин объявил 26 декабря общенациональным днем траура по гражданам РФ, погибшим в воскресенье в авиакатастрофе Ту-154 Министерства обороны РФ, летевшего в Сирию на авиабазу Воздушно-космических сил России Хмеймим.

Поисково-спасательные работы на месте крушения воздушного корабля в акватории Черного моря в районе Сочи продолжаются. Российские правоохранительные органы в рамках возбужденного уголовного дела выясняют причины и обстоятельства падения лайнера, повлекшего гибель 92 человек, сообщают РИА Новости.

Глава Минтранса России Максим Соколов прилетел в Сочи для проведения заседания комиссии в связи с крушением самолета Ту-154 и оказания помощи родным погибших. Для помощи родственникам пассажиров, находившихся на борту Ту-154, в Москве создан оперативный штаб, в котором развернуты бригады военных психологов и медиков лечебных учреждений Минобороны России.

Люди на борту

Согласно списку, размещенному...

0 0
24

Военным отделом СКР по Сочинскому гарнизону по факту крушения Ту-154 возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия". Об этом сообщает пресс-служба СК РФ.

"Установлено, что самолет выполнял плановый полет в Сирию. ..... Через некоторое время после взлета с аэропорта Адлер, где была выполнена дозаправка, Ту-154 пропал с экрана радара. Поиск места крушения самолета производится поисково-спасательными службами министерства обороны РФ и МЧС России. Для расследования авиакатастрофы создана оперативно-следственная группа", - говорится в сообщении.

Следователи приступили к выемке предполетной документации, проводятся допросы должностных лиц, руководивших полетом, технического персонала, готовившего самолет к вылету и осуществлявших его дозаправку.

Самолет Ту-154 пропал с радаров в 05:40 25 декабря вскоре после вылета из аэропорта в Сочи. Согласно информации Минобороны, на борту находились представители СМИ, военнослужащие и...

0 0