Почему сгорает реле?

1
Вчера сгорело реле-регулятор Andru 25.04.2000, 10:36 Просмотров: 9

АКБ пришлось отключить(закипал) и попробовал ехать так, но напряжение стало зашкаливать. Перегорели предохранитель аварийки и лампы дальнего с ближним света(перегорела нитка, но не предохранитель. Почему?). Отключил генератор и подключил АКБ так и доехал до дома.
Может кто подскажет в чём может быть причина. Генератор Г-222.
Андрей

Обсуждение закрыто модератором

Re: Ну вы даёте!... : АКБ пришлось отключить(закипал) и попробовал ехать так, но напряжение стало зашкаливать. Перегорели предохранитель аварийки и лампы дальнего с ближним света(перегорела нитка, но не предохранитель. Почему?). Отключил генератор и подключил АКБ так и доехал до дома.
: Может кто подскажет в чём может быть причина. Генератор Г-222.
: Андрей

1. Р/р пробит накоротко. Внутренний предохранитель почему-то не сгорел, ток в обмотку возбуждения пошёл максимальный и генератор стал...

0 0
2

Между шётками и Обмоткой Возбуждения (т.е. ротором). Иными словами - замерить ток потребления обмотки возбуждения.

Да, первым подозреваемым идёт обмотка возбуждения. Кстати, перед возникновением проблемы с сгоранием РР хронически повышенной зарядки не наблюдалось? Сейчас, пока РР не сгорит - напряжение в норме, или немного завышено?
Второе - возможно, так сложились звёзды, и Вам просто не везёт и попадаются такие плохие РР (может, это подделки под брэнды, изготовленные в одном подвале и из одинаковых некондиционных комплектующих...).
Третий вариант - из-за неисправности диодного моста (или, менее вероятно, обмоток статора) генератор не может развить необходимую мощность и напряжение, в результате РР постоянно подаёт ток на возбуждение (а должен работать в импульсном режиме), и в результате перегревается.
То-же самое может происходить при неисправном аккумуляторе (замкнута банка), или постоянной перегрузке генератора мощными потребителями (езда с...
0 0
3
помогите почему сгорает реле и не идет зарядка на акуулятор на KTM LC4 640 Автор: stalker Дата: 30 Марта 2010, 10:58:22
Re: помогите почему сгорает реле и не идет зарядка на акуулятор на KTM LC4 640 Автор: fanatic Дата: 30 Марта 2010, 11:13:41
реле-регулятор? Обычно сгорает от старости и/или от перегрева, ну а как сгорает то и зарядки на аккум не даёт.. Re: помогите почему сгорает реле и не идет зарядка на акуулятор на KTM LC4 640 Автор: stalker Дата: 30 Марта 2010, 11:31:50
ДА ты прав но если через какое то время сгорает другой то это уже что то не то хотел узнать можно ли сгоревшее реле отремонтировать? Некоторые советуют поставить самоделку парень предлогает он их сам изготавлевает как думаете можно ли ставить самоделные реле Re: помогите почему сгорает реле и не идет зарядка на акуулятор на KTM LC4 640 Автор: fanatic Дата: 30 Марта 2010, 11:43:03
нет, ремонтировать там нечего. Против самоделки ничего не имею против, в 640 всё просто в плане электрики.. Re:...
0 0
4

Неисправность:

1) Не включаются стартер и тяговое реле:

Причина:

Разрядилась аккумуляторная батарея.

Окислились наконечники и клеммы аккумуляторной батареи.

Вышел из строя выключатель стартера и зажигания.

Сломано дополнительное реле.

От дополнительного реле к тяговому реле стартера произошёл обрыв провода.

Обрыв либо же ненадёжный контакт с «массой», который удерживает обмотку тягового реле.

2) Тяговое реле работает, но якорь не включается:

Разрядилась аккумуляторная батарея.

Окислились наконечники и клеммы аккумуляторной батареи.

На тяговом реле в выключателе стартера сгорели контакты.

Зависли щётки стартера или они очень сильно изношенны.

Якорь стартера заклинило по причине «разноса» обмотки.

3) Тяговое реле включается и быстро выключается - стучит:

Аккумуляторная батарея разряжена полностью.

Окислились наконечники и клеммы аккумуляторной батареи.

Обрыв...

0 0
5
Прочитай внимательно там насчет противоугонки

Проверка и ремонт стартера
Ремонт и обслуживание Электрооборудование
При неисправности стартера его также надо снимать. Разбирать стартеры проще, чем генераторы. Но прежде, чем это делать, надо его все-таки проверить. Мы делаем это так: берем довольно толстый провод и соединяем корпус стартера с минусом аккумуляторной батареи. К плюсу этой батареи подсоединяем другой провод и касаемся им вывода стартера (этот вывод подсоединен к клемме на торце соленоида). Стартер должен резко начать вращаться. Да так, что его трудно удержать руками.

Теперь работаем вдвоем: один цепляет плюсовой провод на свободный вывод соленоида (прижимаем руками), а второй подает отдельным проводом «плюс» на управляющую клемму соленоида. Стартер должен «выбросить» ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться. При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 сек., что достаточно для проявления возможных дефектов: не работает удерживающая...

0 0
6
Leo2014 сказал(а): ...
0 0
7
Почему горят реле РБМ-178

[ Домашняя ][ Вверх ][ Далее ]

Почему горят реле РБМ-178?

Напомню вопрос из Гостевой книги:

"Столкнулись с ситуацией, когда сгорели сразу все реле мощности типа РБМ-178/1, точнее сгорели резисторы в цепи напряжения. В справочнике прочитал, что эти реле кратковременно выдерживают напряжение 1,1Uном, т. е. 110 В. Значит было большое напряжение? Подрядчики говорили, что был сгоревший один предохранитель в цепях звезды. Могло ли это повлиять на увеличение напряжения в цепи обмотки НК? Как избежать этого в дальнейшем? И можно ли поставить вместо РБМ-178, скажем, РБМ-177 или даже РМ-12? У РБМ-177 параметры срабатывания совпадают со 178-м, а обмотка напряжения длительно (в отличие от 178-го) выдерживает 1,1Uном."

На эти вопросы однозначных ответов нет, нужна дополнительная информация:

Как понимать "все реле мощности"? два реле, размещенные на одной панели, все реле на подстанции или все реле,...
0 0
8
Привет всем, прошу помощи разобраться с проблемой
История такова, пригнал машину из Германии, сигналки никакой не было, поэтому почитав обзоры современных сигналок, сделал свой выбор.. Купил, поехал ставить в сервис. причем именно сервис специализирующийся на установках сигнализаций, и причем не самый дешовый в городе, антирекламу пока делать не буду, может дело не в их кривых руках.
Поставили сигнализацию, забрал машину, на следующий день завелся отъехал 50 метров от дома - заглох, контрольный лампы не горят, кроме srs. Звоню в сервис, объясняю ситуацию, мастер говорит проблем нет сейчас приедем, приехали, посмотрели, оказалось сгорел блок блокировки двигателя в самой сигналке, отключили сказали завтра ехать на сервис к ним. Приехал, сказали сигналку на замену сгорела. Благо, человек у которого я ее покупл мой знакомый и заменил ее на новый коплект, но при разговоре с ним выяснилось, что обычно ставят еще дополнительное реле на блокирвку двигателя, так как штатные реле в...
0 0
9
Цитата(Fly @ 18.5.2011, 17:48)

При этом зарядка идет


Как/чем проверено? Снятием клеммы?
Я как проверяю зарядку. Завожу, включаю габариты и фары. Тяну подсос, что бы двигатель крутил на 1500 оборотов и замеряю мультиметром на клеммах АКБ. Если показывает от 13,5 в. до 14,5 в., то радуюсь. Если меньше 13,5 в. - думаю, если больше 14,5 в. - меняю РР.
Про то, что в первую очередь надо проверить натяжение ремня генератора я не говорю - это само собой разумеющееся.
Хочу рассказать вам интересную штуку.
Разобрал я тут недавно свой генератор. Смотрю, а контактные кольца имеют неплохие такие канавки. У меня есть генератор Г221А. На нем якорь в идеальном состоянии. Ну этот якорь я засунул в свой генератор 37.3701. Собрал, поставил и началось... На холостых лампа зарядки горит и напряжение падает до 11,8 в. - на оборотах всё ОК. Стал читать мануалы и оказалось, что сопротивление обмотки якоря Г221А - 4,3 ома, а у 37.3701 - 2,6 ома. Взял свой старый якорь,...
0 0
10
Автор Сообщение Ажур

На форуме 11 лет

Сообщения: 1209

Откуда: Москва

Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.

Добавлено: 19 Августа 2013 13:16 Во время очередного стояния в Подмосковной пробке, периодического включения вентилятора системы охлаждения, почувствовал запах паленой пластмассы, а потом увидел, что из под капота пошел дым.
Выключил двигатель и обнаружил, что густой дым идет из-под крышки генератора, как-будто сгорела обмотка.
Снова завел автомобиль, - никаких ламп неисправности на приборной панели не загорелось. Отогнал машину на обочину, снял генератор, крышку, а там - весь блок выпрямителей оплавился.
Съездил в магазин, купил новый генератор, поставил, поехал все нормально. Откатал 150 км, простоял в автопробках 4 часа, - все работает нормально, зарядка идет, ничего не дымится.
Вопрос, - отчего мог сгореть старый генератор(ему 14 лет)? Сам по себе или от нагрузки? Если от нагрузки, - то...
0 0